Власти Южной Кореи упрощают правила для нефтяных терминалов

Власти Южной Кореи упрощают правила для нефтяных терминалов

Reuters сегодня пишет о том, что власти Южной Кореи упростят правила работы нефтяных терминалов. Данное решение направлено на превращение Южной Кореи в азиатский торговый хаб. В настоящее время Южная Корея является пятым по величине в мире импортёром нефти.
Южная Корея – четвёртая по величине экономика Азии. В 2014 году в Сеуле решили активно развивать Улсан и Еосу в северо-восточной Азии. Предполагается превратить эти порты в крупные торговые хабы, которые смогут в перспективе составить достойную конкуренцию трейдинговым центрам в Сингапуре.


Недавно власти Южной Кореи одобрили внесение поправок в законодательство. Теперь торговые компании смогут перерабатывать топливо в нефтяных терминалах страны. Но технические аспекты и требования, предъявляемые к работе, ещё не были согласованы.
«Идея внедрения новых правил нацелена на то, чтобы разрешить международным компаниям свободно перерабатывать продукты и химикаты в терминалах», — говорит президент Управления портами Улсана Канг-Йеол Джонг.
До внедрения этих законодательных изменений трейдеры, использующие собственные танкеры, могли только хранить и экспортировать нефть в Южной Корее. Они не могли перерабатывать её и смешивать нефтепродукты для получения новых горючих смесей. Подобные операции могли проводить только нефтеперерабатывающие заводы.
По словам Канг-Йеол Джонга, отзывы трейдеров пока были позитивными. Также он отметил, что все подробности, связанные с изменениями и новыми правилами, будут вскоре опубликованы.
Управляющий директор Ratio Group Эллен Руотас говорит, что амбиции Южной Кореи направлены на то, чтобы составить конкуренцию Сингапуру и переманить к себе бизнес. «С этими новыми условиями вскоре трейдеры смогут, к примеру, поставлять продукцию на соседние рынки, например, в Японию. Ранее топливо поставлялось из Сингапура. Будет интересно посмотреть на то, к чему это всё приведёт», — заключила она.
В Южной Корее рассчитывают, что развитие нефтяной отрасли будет способствовать укреплению экономики и превратит государство в одного из крупнейших экспортёров на рынок Азии. По данным BP, к 2035-му году спрос на нефть в Азии вырастет до 2,1 миллиарда тонн нефти с 1,5 миллиарда тонн в 2015-м году.
«Сейчас мы сосредоточены на рынке северо-восточной Азии, включая Японию, Китай и Корею. Мы считаем, что в этом регионе будет наблюдаться большой рост спроса», — говорит Канг-Йеол Джонг.
Терминалы Улсана могут хранить 23 миллиона баррелей нефти, а терминалы Йеосу – ещё 8,2 миллиона баррелей. Об этом говорится на сайте Государственной нефтяной компании Кореи. По словам Джонга, реализация нефтяного проекта позволить увеличить хранилища ещё на 28 миллионов баррелей нефти к 2026-му году. Что касается Сингапура, то резервуары рассчитаны на 79 миллионов баррелей нефти. В близлежащих Малайзии и Индонезии терминалы могут хранить ещё около 30 миллионов баррелей нефти.

loading